8 (800) 777-18-72
c 09:00 до 21:00
Информация
Возврат

ВОЗВРАТ

Правила возврата*


Вы можете отказаться от товара надлежащего качества, приобретенного на нашем сайте, в течение 7 календарных дней с момента его получения, если сохранены его потребительские свойства, товарный вид и упаковка.

Если товар оказался ненадлежащего качества (обнаружены трещины, сколы, дефекты ткани), Вы можете сразу же вернуть его курьеру (если был выбран способ оплаты при получении) или связаться с нами по электронной почте info@cozyhome.ru. В письме просьба подробно описать ситуацию, указать номер заказа и приложить фотографии товара и чека. Специалист по работе с рекламациями свяжется с Вами и проконсультирует о возможных вариантах решения сложившейся ситуации. Претензии о возврате товара ненадлежащего качества также могут быть приняты в течение 7 дней с момента получения заказа.

Возврат денежных средств производится при наличии:
  • кассового чека или товарной накладной;
  • паспорта;
  • банковской карты, с которой производилась оплата (в случае безналичного расчета).

Полный перечень товаров не подлежащих возврату.

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 календарных дней с момента поступления заказа на наш склад. Также обращаем Ваше внимание, что обмен товаров не производится.

Если заказ был оплачен при получении, то возврат производится посредством перевода денежных средств на расчетный счет или карту. Возврат наличными денежными средствами не предусмотрен. 

Если вы хотите заменить товар на тот же товар другого цвета или размера, необходимо сформировать новый заказ с актуальными для Вас позициями.

*Обращаем Ваше внимание, если товар был приобретен в розничном магазине, то по вопросам возврата необходимо обратиться в магазин. Данные правила распространяются только на товары, приобретенные на нашем сайте.

Пошаговая инструкция возврата товара надлежащего качества*


ШАГ 1
Направьте письмо на наш электронный адрес info@cozyhome.ru. В письме необходимо подробно описать ситуацию, причину возврата, указать номер заказа и приложить фотографии товара и чека.

ШАГ 2
Дождитесь ответа на Ваше письмо от специалиста по работе с рекламациями. В случае, если возврат осуществить возможно, Вам будет направлено сообщение с подтверждением и заявлением на возврат.

ШАГ 3
Заполните заявление, направьте его фотографию или сканированную копию в ответ на наше письмо и также ожидайте ответа от нашего специалиста.

ШАГ 4
Отправьте товар Почтой России по адресу 125315, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 80 корпус 21. Информацию о тарифах и сроках доставки можно уточнить в отделениях Почты России или на их официальном сайте.

Также мы можем забрать товар по удобному для Вас адресу. Стоимость забора рассчитывается индивидуально в момент оформления заявки в зависимости от адреса забора и габаритов посылки. Если Вы желаете воспользоваться данной услугой, сообщите об этом, пожалуйста, нашему специалисту.
В посылку необходимо вложить оригинал заявления на возврат. Не забудьте взять паспорт, он понадобиться при регистрации почтового отправления. Также обязательно упакуйте товар как можно надежнее, чтобы он не повредился в пути. Обращаем Ваше внимание, стоимость отправки товара не компенсируется.

ШАГ 5
Направьте нам номер отслеживания, чтобы мы также могли отслеживать статус прибытия Вашей посылки. Следите за передвижением возврата на сайте с помощью Вашего номера для отслеживания.

ШАГ 6
Ожидайте возврата денежных средств после поступления товара на наш склад. Денежные средства поступят на счет или карту, реквизиты которого указаны в заявлении.


*Данная инструкция актуальна только для товаров, приобретенных на нашем сайте. Если товар был приобретен в розничном магазине, по всем вопросам, связанными с возвратом, необходимо обращаться в магазин.
Если у Вас возникли вопросы, можете задать их у нас на сайте в разделе “Контакты”, по телефону 8 (800) 777 -18 -72, а также направив письмо на наш электронный адрес info@cozyhome.ru.