ВОЗВРАТ

Тщательно проверяйте товар при покупке/при получении заказа
Причины возрата
Брак
Если товар оказался ненадлежащего качества (обнаружены трещины, сколы, дефекты ткани), Вы можете сразу же вернуть его курьеру или связаться с нами по электронной почте info@cozyhome.ru
Не подошел товар
Если товар Вас не устроил по каким-либо критериям (фасон, размер, цвет). Просим возвращать не подошедший товар курьеру сразу при примерке
Ошибка доставки
Если Ваш заказ сформировали неверно или в нем отсутствуют определенные позиции, Вы можете сразу же вернуть его курьеру или связаться с нами по горячей линии 8 (800) 777-18-72
Условия возврата
Товары надлежащего качества обмену/возврту под- лежат в течение 7 дней с момента получения заказа. Чтобы зафиксировать обращение, необходимо написать письмо на info@cozyhome.ru.
Письмо должно содержать следующую информацию:
  • ~ номер заказа;
  • ~ фотография товара;
  • ~ любой документ, удостоверяющий личность;
  • ~ копия накладной или чека.
Способы возврата:
  • ~ курьером, сразу при получении заказа;
  • ~ почтой России (по адресу 125315, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 80 корпус 37 (при отправке просим сообщать трек номер посылки). Информацию о тарифах и сроках доставки уточняйте в отделениях ФГУП "Почта России" или на их официальном сайте (компания ООО «ТК КОУЗИ ХОУМ» не компенсирует стоимость за почтовое отправление).
Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента получения заказа нами, по реквизитам, указанным в заявлении.
Доставка оплачивается курьеру независимо от того, был ли заказ выкуплен полностью, частично или совершен отказ от покупки
Возврату не подлежат следующие категории товаров: постельные принадлежности, полотенца, парфюмерно-косметические средства, швейные и трикотажные изделия, бытовая химия