8 (800) 777-18-72
Возврат товара
Возврат товара
Порядок возврата зависит от места покупки и способа получения товара. Чтобы ознакомиться с правилами, выберите нужный пункт.

Общие положения и правила

Вы можете отказаться от товара надлежащего качества, приобретенного на нашем сайте, в течение 7 календарных дней с момента его получения, если сохранены его потребительские свойства, товарный вид и упаковка.

Обращения по вопросу возврата товаров ненадлежащего качества рассматриваются в индивидуальном порядке.

Порядок возврата товара зависит от способа получения заказа и причины возврата.

Возврат денежных средств производится при наличии:

  • кассового чека или товарной накладной;
  • паспорта;
  • банковской карты, с которой производилась оплата (в случае безналичного расчета).

Если заказ был оплачен при получении, то возврат производится посредством перевода денежных средств на расчетный счет или карту. Возврат наличными денежными средствами не предусмотрен.

Если заказ был оплачен онлайн, возврат производится на ту карту, с которой производилась оплата.

Надлежащее качество товара

1

Направьте письмо на наш электронный адрес info@cozyhome.ru. В письме необходимо подробно описать ситуацию, причину возврата, указать номер заказа и приложить фотографии товара и чека.

2

Дождитесь ответа на Ваше письмо от специалиста по работе с рекламациями. Если возврат осуществить возможно, Вам будет направлено сообщение с подтверждением и заявлением на возврат.

3

Заполните заявление, направьте его фотографию или сканированную копию в ответ на наше письмо и также ожидайте ответа от нашего специалиста.

4

Отправьте товар через любой пункт выдачи заказов транспортной компании СДЭК (за исключением постаматов). При посещении пункта выдачи необходимо сообщить сотруднику ПВЗ, что необходимо отправить «клиентский возврат» для магазина Cozy Home. В посылку нужно вложить сам товар.

Также мы можем забрать товар по удобному для Вас адресу. Стоимость забора рассчитывается индивидуально в момент оформления заявки в зависимости от адреса забора и габаритов посылки. Если Вы желаете воспользоваться данной услугой, сообщите об этом, пожалуйста, нашему специалисту.

Также обязательно упакуйте товар как можно надежнее, чтобы он не повредился в пути. Обращаем Ваше внимание, стоимость отправки товара не компенсируется.

5

Направьте нам номер отслеживания, чтобы мы также могли отслеживать статус прибытия Вашей посылки. Следите за передвижением возврата на сайте с помощью Вашего номера для отслеживания.

6

Ожидайте возврата денежных средств в течение 10 календарных дней после поступления товара на наш склад. Денежные средства поступят на счет или карту, реквизиты которого указаны в заявлении.

Ненадлежащее качество товара

1

Направьте письмо на наш электронный адрес info@cozyhome.ru. В письме необходимо подробно описать ситуацию, причину возврата, указать номер заказа и приложить фотографии товара и чека.

2

Дождитесь ответа на Ваше письмо от специалиста по работе с рекламациями. Если возврат осуществить возможно, Вам будет направлено сообщение с подтверждением и заявлением на возврат.

3

Заполните заявление, направьте его фотографию или сканированную копию в ответ на наше письмо и также ожидайте ответа от нашего специалиста.

4

Забор и транспортировка осуществляется за наш счет. В рамках переписки укажите адрес, по которому необходимо забрать товар. Наш специалист оформит заявку на удобный для Вас день. Вы сможете следить за возвратом товара с помощью Вашего кода отслеживания.

5

Ожидайте возврата денежных средств в течение 10 календарных дней после поступления товара на наш склад. Денежные средства поступят на счет или карту, реквизиты которого указаны в заявлении.

Общие положения и правила

Вы можете отказаться от товара надлежащего качества, приобретенного на нашем сайте, в течение 7 календарных дней с момента его получения, если сохранены его потребительские свойства, товарный вид и упаковка.

Обращения по вопросу возврата товаров ненадлежащего качества рассматриваются в индивидуальном порядке.

Порядок возврата товара зависит от способа получения заказа и причины возврата.

Возврат денежных средств производится при наличии:

  • кассового чека или товарной накладной;
  • паспорта;
  • банковской карты, с которой производилась оплата (в случае безналичного расчета).

Если заказ был оплачен при получении, то возврат производится посредством перевода денежных средств на расчетный счет или карту. Возврат наличными денежными средствами не предусмотрен.

Если заказ был оплачен онлайн, возврат производится на ту карту, с которой производилась оплата.

Надлежащее качество товара

1

Обратитесь в магазин, где был зарезервирован заказ вместе с товаром, чеком и банковской картой (в случае безналичной оплаты).

2

Передайте товар сотрудникам магазина для проверки.

Возврат товара надлежащего качества производится, если сохранены его потребительские свойства, товарный вид и упаковка. Если товарный вид не сохранен, мы вправе отказать в возврате товара.
3

Заполните заявление на возврат товара, которое сотрудники магазина распечатают для Вас.

4

Если товар принят на возврат, ожидайте возврата денежных средств в течение 3 рабочих дней.

Ненадлежащее качество товара

1

Обратитесь в магазин, где был зарезервирован заказ вместе с товаром, чеком и банковской картой (в случае безналичной оплаты).

2

Передайте товар сотрудникам магазина для проверки.

  • Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется, если выявлен заводской брак.
  • Если в момент передачи товара не удается определить характер дефекта, сотрудники магазина могут забрать товар для проведения экспертизы. Возврат денежных средств будет произведен после того, как поступит заключение о характере дефекта.
  • Если в ходе проведения экспертизы будет установлено, что дефект появился в результате неверной эксплуатации или ухода, мы вправе отказать в возврате денежных средств.
3

Заполните заявление на возврат товара, которое сотрудники магазина распечатают для Вас.

4

Если товар принят на возврат, ожидайте возврата денежных средств в течение 3 рабочих дней.

Общие положения и правила

Вы можете отказаться от товара надлежащего качества, приобретенного в наших магазинах, в течение 14 календарных дней с момента покупки, если сохранены его потребительские свойства, товарный вид и упаковка.

Возврат товара можно осуществить только в том магазине, где был приобретен товар, при наличии:

  • кассового чека;
  • паспорта;
  • банковской карты, с которой производилась оплата (в случае безналичного расчета).

Обращения по вопросу возврата товаров ненадлежащего качества также рассматриваются в момент посещения магазина.

Если заказ был оплачен картой, возврат производится на ту карту, с которой производилась оплата. Возврат наличными в данном случае не предусмотрен.

При возврате покупки, оплаченной подарочным сертификатом COZY HOME, покупателю выдается новый подарочный сертификат номиналом, равным использованному.

Обращаем Ваше внимание, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 г. №2463, возврату не подлежат следующие категории товаров надлежащего качества:

  1. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары);
  2. Парфюмерно-косметические товары;
  3. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и др.);
  4. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные);
  5. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования);
  6. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года.

Надлежащее качество товара

1

Обратитесь в магазин, где был куплен товар, вместе с чеком, паспортом и банковской картой (в случае безналичной оплаты).

2

Передайте товар сотрудникам магазина. Возврат товара надлежащего качества производится в день обращения, если сохранены его потребительские свойства, товарный вид и упаковка. Если товарный вид не сохранен, мы вправе отказать в возврате товара.

3

Заполните заявление на возврат товара, которое сотрудники магазина распечатают для Вас.

4
  • Если товар принят на возврат и был оплачен наличными и принят на возврат, денежные средства будут выданы в день обращения;
  • Если товар принят на возврат и был оплачен картой, возврат денежных средств будет произведен в течение 30 календарных дней.

Ненадлежащее качество товара

1

Обратитесь в магазин, где был куплен товар, вместе с чеком, паспортом и банковской картой (в случае безналичной оплаты).

2

Передайте товар сотрудникам магазина для проверки.

  • Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется, если выявлен заводской брак.
  • Если в момент передачи товара не удается определить характер дефекта, сотрудники магазина могут забрать товар для проведения экспертизы. Возврат денежных средств будет произведен после того, как поступит заключение о характере дефекта.
  • Если в ходе проведения экспертизы будет установлено, что дефект появился в результате неверной эксплуатации или ухода, мы вправе отказать в возврате денежных средств.
3

Заполните заявление на возврат товара, которое сотрудники магазина распечатают для Вас.

4
  • Если товар принят на возврат и был оплачен наличными и принят на возврат, денежные средства будут выданы в день обращения;
  • Если товар принят на возврат и был оплачен картой, возврат денежных средств будет произведен в течение 30 календарных дней.