8 (800) 777-18-72
Только ночью дополнительная скидка 10% в корзине при заказе от 10000 рублей!

КАРЬЕРА У НАС

НАШИ ПРОДАВЦЫ — САМЫЕ ВАЖНЫЕ ЛЮДИ В НАШЕЙ КОМПАНИИ!

Именно наши эффективные сотрудники являются одним из главных конкурентных преимуществ компании.Ведь продавец COZY HOME — это друг Покупателя, к которому можно с удовольствием зайти в магазин за советом и при этом быть полностью уверенным, что он поймет твои потребности, будет внимателен и дружелюбен, всегда создаст хорошее настроение и даст правильный совет.

МЫ ЗАБОТИМСЯ О КАРЬЕРЕ И РАЗВИТИИ НАШИХ СОТРУДНИКОВ!

Сначала мы обязательно пригласим тебя на «WELCOME-тренинг», который поможет быстро адаптироваться на новом месте, а также погрузиться в мир истории, традиций и ценностей компании. Уже с первых дней работы в компании проходит обучение.

Работая в компании, повышать свою квалификацию можно в Корпоративном университете компании «Cozy University». Где систематически проводятся увлекательные интерактивные курсы, вебинары, интереснейшие тренинги и мастер-классы на актуальные темы.

Существует регулярная и прозрачная система оценки результатов работы: все усилия сотрудника будут замечены Все это делается для того, чтобы максимально раскрыть потенциал каждого нашего сотрудника! А если ты показываешь отличные результаты работы, то это вполне реальные шансы попасть в кадровый резерв компании и построить свою карьеру в COZY HOME! Ты можешь пройти путь от продавца до территориального управляющего.

У НАС ИНТЕРЕСНО И УВЛЕКАТЕЛЬНО!

Мы регулярно проводим различные конкурсы для персонала. А также ежегодно награждаем сотрудников, которые показали высокий результат в работе, внесших существенный вклад в развитие бизнеса компании. Регулярно проводится опрос всех наших сотрудников, где каждый может внести свои предложения по улучшению работы, проявить инициативу. У нас создано пространство для самореализации сотрудников.

Наша Компания богата своими традициями. Мы очень ценим наших опытных сотрудников, которые отработали в компании более 3 лет. На настоящий момент таких сотрудников уже более 500 человек! Ежегодно мы награждаем самых лояльных сотрудников, отметивших в компании 5, 10, 15 и даже 20-летние годовщины работы в компании, торжественно вручая корпоративный золотой значок или статуэтку.

Мы стремимся всегда быть на шаг впереди, задавать тенденции развития текстильного рынка и предлагать клиентам самую качественную, красивую продукцию.

Мы ориентированы на долгосрочные отношения, в основе которых лежат доверие и ответственность.

Мы объединяемся в команду, сила которой заключается во взаимной поддержке ее участников и уважении мнения каждого из них.

Мы хотим, чтобы работа в компании приносила сотрудникам только положительные эмоции, которыми наши сотрудники делятся с покупателями.

От нас — достойная заработная плата, возможность проявить себя, работа в надежной и стабильной компании, удобный график и место работы, перспективы быстрого карьерного роста, интересные и веселые конкурсы, а также самый лучший в мире коллектив!

Честность, доверие, забота, уважение, поддержка, атмосфера дружелюбия и гостеприимства - это все, за что любят нас покупатели и ее сотрудники. Это и есть отражение души Компании. Настоящий успех для нас связан не только с получением прибыли, а также с радостью наших покупателей!

МЫ ЗАБОТИМСЯ О КАРЬЕРЕ И РАЗВИТИИ НАШИХ СОТРУДНИКОВ!

Сначала мы обязательно пригласим тебя на «WELCOME-тренинг», который поможет быстро адаптироваться на новом месте, а также погрузиться в мир истории, традиций и ценностей компании. Уже с первых дней работы в компании проходит обучение.

Работая в компании, повышать свою квалификацию можно в Корпоративном университете компании «Cozy University». Где систематически проводятся увлекательные интерактивные курсы, вебинары, интереснейшие тренинги и мастер-классы на актуальные темы.

Существует регулярная и прозрачная система оценки результатов работы: все усилия сотрудника будут замечены Все это делается для того, чтобы максимально раскрыть потенциал каждого нашего сотрудника! А если ты показываешь отличные результаты работы, то это вполне реальные шансы попасть в кадровый резерв компании и построить свою карьеру в COZY HOME! Ты можешь пройти путь от продавца до территориального управляющего.

У НАС ИНТЕРЕСНО И УВЛЕКАТЕЛЬНО!

Мы регулярно проводим различные конкурсы для персонала. А также ежегодно награждаем сотрудников, которые показали высокий результат в работе, внесших существенный вклад в развитие бизнеса компании. Регулярно проводится опрос всех наших сотрудников, где каждый может внести свои предложения по улучшению работы, проявить инициативу. У нас создано пространство для самореализации сотрудников.

Наша Компания богата своими традициями. Мы очень ценим наших опытных сотрудников, которые отработали в компании более 3 лет. На настоящий момент таких сотрудников уже более 500 человек! Ежегодно мы награждаем самых лояльных сотрудников, отметивших в компании 5, 10, 15 и даже 20-летние годовщины работы в компании, торжественно вручая корпоративный золотой значок или статуэтку.

Мы стремимся всегда быть на шаг впереди, задавать тенденции развития текстильного рынка и предлагать клиентам самую качественную, красивую продукцию.

Мы ориентированы на долгосрочные отношения, в основе которых лежат доверие и ответственность.

Мы объединяемся в команду, сила которой заключается во взаимной поддержке ее участников и уважении мнения каждого из них.

Мы хотим, чтобы работа в компании приносила сотрудникам только положительные эмоции, которыми наши сотрудники делятся с покупателями.

От нас — достойная заработная плата, возможность проявить себя, работа в надежной и стабильной компании, удобный график и место работы, перспективы быстрого карьерного роста, интересные и веселые конкурсы, а также самый лучший в мире коллектив!

Честность, доверие, забота, уважение, поддержка, атмосфера дружелюбия и гостеприимства - это все, за что любят нас покупатели и ее сотрудники. Это и есть отражение души Компании. Настоящий успех для нас связан не только с получением прибыли, а также с радостью наших покупателей!

Cannot find 'career' template with page ''